Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости и статьи
Читать все
8 апреля 2025
Как выбрать витрину для торговли
13 октября 2022
POS-материалы
17 марта 2022
Напольные вешалки на колесиках – мобильно и экономно
Портфолио
Смотреть все
Новости
RSS8 апреля 2025
Витрина — это не просто полки для товаров, а инструмент, который формирует первое впечатление о магазине. По данным исследований, 70% покупателей принимают решение о заходе в торговую точку, оценив витрину.
13 октября 2022
POS-материалы — это незаменимые помощники мерчандайзера, эффективные инструменты для увеличения продаж. Прохожие видят рекламу пару секунд, но этого времени достаточно для принятия решения. ПОС-материалы используются везде, где идет торговля. Их могут купить супермаркеты, рестораны и кафе, магазины одежды, страховые компании, банки, салоны связи.
17 марта 2022
Прибыльность магазинов определяется наличием удобного места с высокой посещаемостью и большим выбором товаров. Разве можно пожертвовать чем-то из этого в угоду экономии? Нет. Но на покупке торгового оборудования экономить можно. Если выбрать то, что идеально впишется в интерьер торговой точки, создаст комфортные условия для покупателей и позволит быстро обновлять ассортимент.
5 марта 2022
Обустраивая офис, ответственно отнеситесь к выбору мебели. Это позволит повысить производительность труда работников, придать интерьеру респектабельность и модный стиль.
10 февраля 2022
Клиент - самое важное звено торговли, поэтому главная цель продавца - заинтересовать покупателя, привлечь внимание к продукции. С этой задачей отлично справляется такой инструмент, как POS-материалы (с англ. point of sale), то есть продвижение непосредственно в точках продаж.
9 февраля 2022
Без чего не может обойтись ни один магазин одежды? При ответе на этот вопрос, в первую очередь, мы подумаем о вежливом персонале, брендовых моделях и крупных скидках. Помимо очевидного есть еще один важный фактор успеха любого бутика – вешалки. Да, да, именно вешалки. Представим магазин без них: сваленная в горы одежда, нервные покупатели, копающиеся в вещах, и утомленный персонал, постоянно складывающий изделия обратно в стопки.
8 февраля 2022
Приобретение качественного торгового оборудования еще не решает проблему обустройства площади для торговли. Уделите необходимое внимание профессиональному монтажу.
10 ноября 2021
Сегодня выпускается множество видов вешалок, различающихся по конструкции, материалам изготовления и другим параметрам. Все они предназначены для разных видов одежды, поэтому при выборе вешалки в первую очередь следует учитывать предполагаемые условия эксплуатации.
22 октября 2021
Российские предприниматели уже давно поняли, что потребители проявляют покупательскую активность, если чувствуют себя комфортно. При этом они приобретают больше, чем запланировали, увеличивая прибыльность магазина.
11 сентября 2021
В сфере продаж торгового оборудования дисплеями называют демонстрационные устройства, привлекающие внимание покупателей. Несмотря на широкую распространенность таких приспособлений в торговых сетях, основными потребителями демонстрационных устройств остаются магазины одежды, обуви и аксессуаров. Здесь художественное исполнение дисплеев имеет особое значение.