Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости и статьи
Читать все
13 октября 2022
Новости - POS-материалы
17 марта 2022
Напольные вешалки на колесиках – мобильно и экономно
5 марта 2022
Как выбрать мебель для офиса?
Портфолио
Смотреть все
Комфорт покупателей - рост продаж
RSS22 октября 2021
Российские предприниматели уже давно поняли, что потребители проявляют покупательскую активность, если чувствуют себя комфортно. При этом они приобретают больше, чем запланировали, увеличивая прибыльность магазина.
Что влияет на комфорт покупателя?
Ответ прост: внешние и внутренние факторы. К первым относятся: место расположения, привлекательность магазина, транспортная развязка, наличие парковки. Ко вторым: качество обслуживания, интерьер, рациональность использования торговых площадей. Чтобы повысить уровень продаж, нужно тщательно проработать каждый пункт.
Компоненты успешного мерчандайзинга:
- Равновесие между эффективностью использования торговой площади и комфортом передвижения покупателя. Неограниченный доступ к продукции, значительное расстояние между стеллажами, возможность подойти к стойке сразу нескольким покупателям - увеличивают продажи до 70 %.
- Расположение товаров, правильная выкладка (концентрируют внимание потребителя на конкретных марках). Чтобы работала схема «товар+1», нужно, например, над холодильниками с замороженным мясом установить полку с кетчупом и приправами. Отдел с чаем и кофе лучше разместить по соседству с печеньем, конфетами и выпечкой. В магазине одежды должны быть аксессуары, в обувном - средства по уходу (щетки и бархотки, пропитки, кремы, спреи).
- Вывески. Таблички «Хлеб», «Овощи и фрукты», «Мясо» и др. помогут потребителю легче ориентироваться в магазине, не позволят возникнуть чувству раздражения.
- Правильное освещение, температура в торговом зале и даже лёгкая музыка также обеспечивают комфорт покупателя, создают благоприятные условия для покупки.