Использование POS-материалов в торговле и кроссмерчандайзинге
RSSНенавязчивые, но эффективные шелфтокеры, воблеры, ценники, стопперы, наклейки, флажки, декоративные магниты, постеры и пр. являются для покупателя своеобразными указателями в магазине. Они побуждают потребителя к немедленной покупке рекламируемого продукта, словно говорят: «Купи меня!».
К POS-материалам также относятся: промостойки, пластиковые лотки, диспенсеры, упаковка, выкраска, подставки под кружки. Они повышают уровень лояльности потребителя, узнаваемость товара, способствуют укреплению позиций бренда на рынке.
Особого внимания заслуживают светодинамические POS-материалы, обладающие следующими плюсами:
- Заметность. В отличие от стандартных рекламных инструментов, они позволяют добиться значительного роста продаж, так как буквально заставляют купить товар «просто так».
- Запоминаемость. Полученные яркие впечатления в момент выбора продукта не забудутся, велик процент, что покупатель снова вернётся, чтобы с удовольствием совершить покупку.
- Непреодолимый импульс. К покупке отдельных категорий товаров потребителя нужно подтолкнуть, и благодаря такой рекламе спрос действительно рождается спонтанно.
- Долгий срок службы при минимальных вложениях.
POS-материалы - мощные инструменты продаж. Их преимущества:
- экономия денег на рекламе;
- чёткое выделение товара среди конкурирующих брендов;
- сокращение интервала времени между изучением товара и его покупкой.
POS-материалы не раздражают покупателей, как дорогостоящие надоедливые рекламные ролики и баннеры на улицах, но побуждают купить продукт «здесь и сейчас».