Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости и статьи
Читать все
13 октября 2022
Новости - POS-материалы
17 марта 2022
Напольные вешалки на колесиках – мобильно и экономно
5 марта 2022
Как выбрать мебель для офиса?
Портфолио
Смотреть все
Дисплеи, они же манекены, в торговой практике
RSS11 сентября 2021
В сфере продаж торгового оборудования дисплеями называют демонстрационные устройства, привлекающие внимание покупателей. Несмотря на широкую распространенность таких приспособлений в торговых сетях, основными потребителями демонстрационных устройств остаются магазины одежды, обуви и аксессуаров. Здесь художественное исполнение дисплеев имеет особое значение.
Виды дисплеев (манекенов)
Основная классификация изделий делит их по детальности исполнения:
- на узкоспециализированные (например, полиэтиленовая нога для демонстрации колготок);
- крупноакцентные (такие как торсы, бюсты для демонстрации белья, шляпные болванки);
- комплексные (полноценные реалистичные манекены). В свою очередь делятся на реалистичные, полустатуарные (с лепными волосами) и статуарные (подобие мраморной скульптуры).
Каждый тип дисплея может быть выполнен из бюджетного или дорогого материала, иметь определенный оттенок и выпускаться самыми разными производителями: от китайских до итальянских.
Существуют манекены различных стилей, например, арт-деко или хай-тек. Марки, представленные на рынке, не менее разнообразны. Это могут быть самые дешевые китайские манекены East Mannequins и настоящие предметы пластикового «искусства» итальянских марок Arthema Group, Almax Internatonal и Arte di Vetrina.
Основные ошибки в витринном дизайне
- Статуарные изделия не стоит объединять в большие группы. Допускается расположение 3–4 объектов в одном витринном боксе.
- В детских магазинах не рекомендуется использовать манекены вычурного дизайна, так как они запросто могут напугать малыша.
- Статуарные варианты, выполненные в одном цвете, не нуждаются в макияже. Дорисовывать «реалистичные» губы и глаза на таких изделиях нельзя.
- Для демонстрации пальто и плащей на полносборных манекенах специалисты рекомендуют надевать под верхнюю одежду свитер, рубашку, жакет или пиджак, чтобы пальто не походило на халат.
- Откажитесь от крупных ценников-бирок. Предпочтение следует отдать стойкам-бейджам, расположенным у подножия манекенов.
- Изношенные и сломанные дисплеи нужно немедленно выбрасывать. Они создают неблагоприятное впечатление, что едва ли повысит объем продаж.