Новости - POS-материалы
RSSPOS-материалы помогают продавать здесь и сейчас. Их использование особенно эффективно для тех товаров, которых нет в списках покупателя — акционных, импульсивного спроса и т. д.
Функции, с которыми успешно справляется ПОС-конструкция:
- направляет посетителей к нужной группе товаров или бренду. Ярко и эффектно выделяет конкретную продукцию, чтобы она стала заметнее на фоне других предложений;
- вызывает заинтересованность в совершении покупки. Напоминает о приобретении товаров импульсного спроса (жевательных резинок, носков, туалетной бумаги);
- информирует о выгодных акциях. Мотивирующие слова «скидки», «выгода», «бесплатно» сокращают время принятия решения о покупке;
- работает на популярность той или иной торговой марки. Способствует запоминанию бренда на подсознательном уровне;
- зонирует пространство для создания комфортной среды. Обеспечивает навигацию, чтобы покупатели могли быстро сориентироваться.
В отличие от рекламы по радио и телевидению, интернет-баннеров, POS-материалы в торговых точках реже игнорируются целевой аудиторией. Ведь человек целенаправленно идет в магазин, чтобы совершать покупки. И ему нужна информация о том, где лежат овощи и мясо, сколько можно сэкономить на шампуне.
Удобная навигация по торговым залам, гиды по скидкам, напоминания у кассы о товарах первой необходимости — все это на подсознательном уровне воспринимается как забота о клиентах, а не навязчивая реклама.
В поддержке POS-материалов нуждаются новинки, о которых нужно рассказать потребителям. Конструкции незаменимы при поведении масштабных акций и распродаж. Для стимулирования сбыта мало сделать скидку или предложить подарки — надо об этом рассказать. Также изделия помогают компании заявить о себе на высококонкурентном рынке.
Виды
- Воблер — небольшая фигура на гибкой ножке, которая колеблется от потоков воздуха.
- Мобайл — подвесной плакат или объемная конструкция, которая размещается под потолком.
- Шелфтокер — брендированная полоска, которая фиксируется на полке, чтобы обозначить место размещения продукции конкретного производителя.
- Шелфорганайзер — бокс, в котором размещается товар.
- Гирлянды, торцевые флаги — элементы оформления интерьера.
- Шоу-кард — постер с кратким описанием товара.
- Стрип-холдер — держатель для небольших легких продуктов, оформленный в фирменном стиле производителя.
- Некхенгер — рекламная бирка на горлышко бутылок.
- Стикер — наклейка, которая фиксируется на различных поверхностях (стендах, стенах, полу).
- Хардпостеры (боди-стенды) — ростовые фигуры человека, сказочного персонажа, животного.
- Тантамарески — фотостенды с отверстиями для лиц.
- Рубрикаторы (шелфстопперы) — выходят за границы стеллажей и витрин, разделяют ассортиментные ряды.
- Джумби — муляж упаковки продукта произвольных размеров или в натуральную величину.
- Ай-стопперы — креативные, яркие, нестандартные объекты, которые буквально бросаются в глаза (под это определение попадают и огромные изделия, и маленькие фигуры от 5 см).
Для изготовления рекламной продукции используются пенокартон, плотная ламинированная бумага, реборд, разные виды цветного и прозрачного пластика. Выбор материала зависит от места применения конструкции (интерьерное или уличное оформление), особенностей дизайна и срока использования. Для брендирования подходят методы УФ-печати, аппликации самоклеящейся пленкой и т. д.
Основные места размещения POS-материалов
- Наружное оформление. Рекламные материалы первыми устанавливают контакт с потребителем. От их дизайна, качества, специфики расположения во многом зависит, посетит ли прохожий торговую точку.
- Входная группа. ПОС-материалы выступают ориентирами для покупателей на подходе к заведению.
- Торговый зал, в частности места выкладки товаров. Зона, где используется больше всего рекламных материалов. Конструкции могут оформляться графикой в соответствии со спецификой отделов.
- Прикассовая зона. Участок, где совершается максимальное количество спонтанных покупок.
Преимущества продукции
В дизайне современных конструкций применяются универсальные приемы, повышающие эффективность рекламы:
- оформление вызывает положительные, приятные ассоциации;
- содержится конкретный призыв к совершению покупки здесь и сейчас;
- информация о товаре предоставляется в формате «характеристика — преимущество — выгода».
Наша компания предлагает современные ПОС-конструкции для воплощения любых идей!