Выбор холодильного оборудования: 3 совета владельцу магазина
RSS1. Какой у вас ассортимент?
Этот параметр необходимо учитывать в первую очередь:
- для замороженной продукции нужны морозильные лари с постоянной температурой около -20 °C;
- для молочных продуктов и напитков требуются холодильные шкафы и витрины, поддерживающие +2 °C;
- для рыбы, мяса и колбасных изделий нужны витрины с температурой от -2 до +3 °C;
- для кондитерских изделий подойдут витрины с настраиваемым температурным режимом.
2. Какой объем продукции планируете продавать?
Согласитесь, наполовину пустые бонеты выглядят не очень привлекательно, как и слишком загроможденные регалы. Поэтому подбирайте холодильное оборудование с учетом объема товара. Кроме того, количество продукции важно для определения оптимальной мощности витрины или морозильного шкафа.
3. Какова площадь магазина?
Для магазина площадью до 60 м2 достаточно около 3 м3 охлаждаемого пространства, для 150 м2 – 11 м3. Супермаркетам с торговым залам до 350 м2 требуется 20–24 м3 холодильной площади.
Не забудьте о складских помещениях – позаботьтесь о соответствующем оборудовании для хранения продуктов: морозильных ларях и шкафах. Если в магазине предусмотрен кулинарный отдел, к перечню оснащения нужно добавить холодильные столы. Необходимо учитывать архитектуру помещения для эффективного размещение оборудования с точки зрения маркетинга и обеспечения удобного доступа для технического обслуживания.
Нужна помощь профессионалов? Обращайтесь! Мы подбираем холодильники для зала и склада, монтируем и обслуживаем агрегаты.