Цены могут отличаться , просим уточнять цены у менеджера!

Комфорт покупателей - рост продаж

Российские предприниматели уже давно поняли, что потребители проявляют покупательскую активность, если чувствуют себя комфортно. При этом они приобретают больше, чем запланировали, увеличивая прибыльность магазина.

Что влияет на комфорт покупателя?

Ответ прост: внешние и внутренние факторы. К первым относятся: место расположения, привлекательность магазина, транспортная развязка, наличие парковки. Ко вторым: качество обслуживания, интерьер, рациональность использования торговых площадей. Чтобы повысить уровень продаж, нужно тщательно проработать каждый пункт.

Компоненты успешного мерчандайзинга:

  1. Равновесие между эффективностью использования торговой площади и комфортом передвижения покупателя. Неограниченный доступ к продукции, значительное расстояние между стеллажами, возможность подойти к стойке сразу нескольким покупателям - увеличивают продажи до 70 %.
  2. Расположение товаров, правильная выкладка (концентрируют внимание потребителя на конкретных марках). Чтобы работала схема «товар+1», нужно, например, над холодильниками с замороженным мясом установить полку с кетчупом и приправами. Отдел с чаем и кофе лучше разместить по соседству с печеньем, конфетами и выпечкой. В магазине одежды должны быть аксессуары, в обувном - средства по уходу (щетки и бархотки, пропитки, кремы, спреи).
  3. Вывески. Таблички «Хлеб», «Овощи и фрукты», «Мясо» и др. помогут потребителю легче ориентироваться в магазине, не позволят возникнуть чувству раздражения.
  4. Правильное освещение, температура в торговом зале и даже лёгкая музыка также обеспечивают комфорт покупателя, создают благоприятные условия для покупки.

Наши документы

Задать вопрос менеджеру
Заполните форму обратной связи,
и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
adware anti