Цены могут отличаться , просим уточнять цены у менеджера!

Выбор холодильного оборудования: 3 совета владельцу магазина

Выбираете холодильное оборудование для магазина? Растерялись среди широкого ассортимента бонет, ларей и витрин? Воспользуйтесь нашими советами и сделайте правильный выбор!

1. Какой у вас ассортимент?

Этот параметр необходимо учитывать в первую очередь:

  • для замороженной продукции нужны морозильные лари с постоянной температурой около -20 °C;
  • для молочных продуктов и напитков требуются холодильные шкафы и витрины, поддерживающие +2 °C;
  • для рыбы, мяса и колбасных изделий нужны витрины с температурой от -2 до +3 °C;
  • для кондитерских изделий подойдут витрины с настраиваемым температурным режимом.

2. Какой объем продукции планируете продавать?

Согласитесь, наполовину пустые бонеты выглядят не очень привлекательно, как и слишком загроможденные регалы. Поэтому подбирайте холодильное оборудование с учетом объема товара. Кроме того, количество продукции важно для определения оптимальной мощности витрины или морозильного шкафа.

3. Какова площадь магазина?

Для магазина площадью до 60 м2 достаточно около 3 м3 охлаждаемого пространства, для 150 м2 – 11 м3. Супермаркетам с торговым залам до 350 м2 требуется 20–24 м3 холодильной площади.

Не забудьте о складских помещениях – позаботьтесь о соответствующем оборудовании для хранения продуктов: морозильных ларях и шкафах. Если в магазине предусмотрен кулинарный отдел, к перечню оснащения нужно добавить холодильные столы. Необходимо учитывать архитектуру помещения для эффективного размещение оборудования с точки зрения маркетинга и обеспечения удобного доступа для технического обслуживания.

Нужна помощь профессионалов? Обращайтесь! Мы подбираем холодильники для зала и склада, монтируем и обслуживаем агрегаты.

Наши документы

Задать вопрос менеджеру
Заполните форму обратной связи,
и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
adware anti