Дисплеи, они же манекены, в торговой практике

В сфере продаж торгового оборудования дисплеями называют демонстрационные устройства, привлекающие внимание покупателей. Несмотря на широкую распространенность таких приспособлений в торговых сетях, основными потребителями демонстрационных устройств остаются магазины одежды, обуви и аксессуаров. Здесь художественное исполнение дисплеев имеет особое значение.


Виды дисплеев

Основная классификация изделий делит их по детальности исполнения:

  • на узкоспециализированные (например, полиэтиленовая нога для демонстрации колготок);
  • крупноакцентные (такие как торсы, бюсты для демонстрации белья, шляпные болванки);
  • комплексные (полноценные реалистичные манекены). В свою очередь делятся на реалистичные, полустатуарные (с лепными волосами) и статуарные (подобие мраморной скульптуры).

Каждый тип дисплея может быть выполнен из бюджетного или дорогого материала, иметь определенный оттенок и выпускаться самыми разными производителями: от китайских до итальянских.

Существуют манекены различных стилей, например, арт-деко или хай-тек. Марки, представленные на рынке, не менее разнообразны. Это могут быть самые дешевые китайские манекены East Mannequins и настоящие предметы пластикового «искусства» итальянских марок Arthema Group, Almax Internatonal и Arte di Vetrina.

Основные ошибки в витринном дизайне

  1. Статуарные изделия не стоит объединять в большие группы. Допускается расположение 3–4 объектов в одном витринном боксе.
  2. В детских магазинах не рекомендуется использовать манекены вычурного дизайна, так как они запросто могут напугать малыша.
  3. Статуарные варианты, выполненные в одном цвете, не нуждаются в макияже. Дорисовывать «реалистичные» губы и глаза на таких изделиях нельзя.
  4. Для демонстрации пальто и плащей на полносборных манекенах специалисты рекомендуют надевать под верхнюю одежду свитер, рубашку, жакет или пиджак, чтобы пальто не походило на халат.
  5. Откажитесь от крупных ценников-бирок. Предпочтение следует отдать стойкам-бейджам, расположенным у подножия манекенов.
  6. Изношенные и сломанные дисплеи нужно немедленно выбрасывать. Они создают неблагоприятное впечатление, что едва ли повысит объем продаж.

Наши документы